1. Подготовка к раскрутке и продвижению сайта в поисковых системах:

Анализ тематического сегмента Вашего сайта, т.е. анализ конкурентов. Определяется, насколько сильна конкурентная борьба в сфере Вашей деятельности в сети. Выясняется, насколько сильны позиции конкурентов.

Аудит сайта включает в себя:

Анализ контента сайта на соответствие наиболее популярным запросам в поисковых системах по тематике Вашего сайта.

Оценка экономического смысла сайта в целом, т.е. имеется ли достаточное ежемесячное количество запросов по ключевым словам, имеющим отношение к деятельности Вашей фирмы

^ Составление семантического ядра запросов: составление списка ключевых слов и словосочетаний, по которым будет производиться продвижение (так называемое семантическое ядро). Это – наиболее популярные запросы, по которым в поисковых системах ищут сайты аналогичной тематики. Необходимо изначально ориентироваться только на целевую аудиторию, то есть на Ваших потенциальных клиентов.

При этом производится анализ популярности слов, а также примерного количества запросов по этой тематике (в месяц). Исходя из полученных данных, можно спрогнозировать потенциальную посещаемость ресурса.