Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker Hacker

Hacker-forum!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hacker-forum! » Социальная инженерия » Психология цвета


Психология цвета

Сообщений 1 страница 30 из 206

1

Доброго времени суток, хотел бы затронуть тему о психологии цвета.
В интернете есть очень много инфы на эту тему. Абсолютно все грамотные маркетологи знают об этом и используют это, так почему же нам ребятам аферистам мошеникам и прочим порядочным ребятам тоже не использовать эту фишку.

Бональный пример того же еще более банального развода человека на предоплату.
Допустим диалог идет в вк. оформите свою страницу в тех тонах в которых по считаете нужным для того чтоб клиент доверился в вам. А именно сделайте допустим аватарку в том цвете который вам нужен, т.к. именно аватарка видна в переписке.

Думаю принцип понятен, а теперь немного паблик инфы:

Цитата
Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов цвет может осуществлять разное влияние. Например, цвет, являющийся привлекательным для покупателей Северной Америки, может оставить абсолютно равнодушными жителей Индии. Тем не менее, выбор подходящего цвета для вашего логотипа, товара или веб-сайта может обеспечивать большую ценность вашему продукту или, наоборот, отвлекать клиентов и ухудшать общее впечатление.

87.7% потребителей указывают цвет как основную причину покупки конкретного товара. Исследования показывают, что люди подсознательно оценивают среду или продукт в течении первых 90 секунд. На 62-90% эта оценка основывается только на цвете.
Итак, как же влияют различные цвета на поведение онлайн покупателей (исследование проводилось в в Северной Америке):
Желтый: Оптимистичный и молодежный. Обычно используется для привлечения внимания к витрине.

Красный: Цвет энергии. Усиливает пульс. Часто используется для тотальных распродаж.
Синий: Имеет поразительный эффект доверительности и безопасности. Обычно используется для банков и бизнесов.
Зеленый: Ассоциируется с состоятельностью. Приятный для глаз. Используется для расслабления.
Оранжевый: Агрессивный. Создает призыв к действию: регистрироваться, покупать или продавать.
Розовый: Романтичный и женственный. Используется для продвижения товаров для женщин и молодых девушек.
Черный: Мощный и глянцевый. Используется для продвижения предметов роскоши.
Фиолетовый: Используется для успокоения и умиротворения. Обычно применяется в индустрии красоты и антивозрастных товаров.

Вопрос в том, что вы хотите донести клиенту через цвет, какие эмоции, настроение и чувства вызвать. На инфографике ниже вы увидите, какие физиологические и эмоциональные реакции происходят, когда мы смотрим разные цвета и, как компании используют эти особенности.

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

8

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

9

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

11

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

13

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

14

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

15

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

16

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

17

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

19

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

20

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

21

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

22

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

23

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

24

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

25

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

26

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

27

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

28

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

29

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

30

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hacker-forum! » Социальная инженерия » Психология цвета